Полномочия Архивного отдела Администрации МО «Новоторъяльский муниципальный район»

 

архив

 Основные функции Архивного отдела Администрации муниципального образования «Новоторъяльский муниципальный район»:

- Обеспечивает хранение и государственный учет документов находящихся на хранении в муниципальном архиве и представляет в Комитет Республики Марий Эл по делам архивов сведения по установленным формам о хранящихся фондах, принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

- Обеспечивает комплектование архива и использование документов Архивного фонда;

- Разрабатывает и представляет на утверждение Главы Администрации муниципального образования «Новоторъяльский муниципальный район» списки источников комплектования муниципального архива, ведет систематическую работу по уточнению этих списков, организует отбор и осуществляет прием документов на хранение от данных источников комплектования, прием документов по личному составу от ликвидируемых, приватизируемых и реорганизуемых предприятий, организаций;

- Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, создает и совершенствует научно-справочный аппарат, внедряет в практику работы нормативно-методические документы, прогрессивные методы труда, автоматизированные технологии обработки и поиска документной информации;

- Рассматривает описи дел постоянного хранения учреждений, организаций, фотодокументы, документы личного происхождения и представляет для утверждения ЭПМК Маркомархива, согласовывает описи дел по личному составу, положения об архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры  дел организаций-источников комплектования;

- Проводит мероприятия по улучшению работы  архивов органов местного самоуправления, муниципальных организаций, а также организации делопроизводства, внедрению государственной системы документационного обеспечения управления и унифицированных систем документации, повышению квалификации работников архивов и делопроизводства в источниках комплектования;

- Оказывает методическую и практическую помощь экспертным комиссиям предприятий, учреждений, организаций в работе по отбору документов и передачи на хранение в архивный отдел;

- Исполняет  запросы учреждений  и граждан, выдает  архивные справки, копии, выписки из документов;

- Осуществляет своевременное и правильное рассмотрение заявлений, жалоб граждан, принятие по ним необходимых мер,  проводит прием граждан по вопросам ,относящимся к компетенции руководителя архивного отдела;

- Обеспечивает сохранность и учет архивных документов на различных видах носителей, подлежащих постоянному и длительному хранению организаций-источников комплектования отдела, утверждаемых  Администрацией района и согласованных с органом управления архивным делом Республики Марий Эл.

 

Администрация

Интернет-приемная

Праздники России


Copyright © 2019 Муниципальное образование «Новоторъяльский муниципальный район» Республика Марий Эл

.